Гарантия и возврат
Правила обмена и возврата товара интернет-магазина skraber.ru
Мы стремимся соблюдать высокие стандарты качества всей импортируемой и реализуемой продукции. Однако, принимая во внимание, что ультразвуковые устройства для очищения и ухода за кожей – технический продукт, мы допускаем возможность производственных дефектов. Служба поддержки skraber.ru +7 (499) 113-12-34 всегда готова ответить на ваши вопросы и проконсультировать по условиям возврата или обмена продукции.
Работа нашего интернет-магазина происходит в полном соответствии со следующими основополагающими документами:
– Законом о защите прав потребителей;
– Правилами продажи товаров дистанционным способом;
Это официальные документы, действующие на территории РФ и регламентирующие большую часть вопросов по продаже товаров через интернет.
Правила возврата товара надлежащего качества (нового, работоспособного)
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, в любое время до его получения, а также в течение семи календарных дней после получения товара. Если вы не уверены в своём выборе, свяжитесь с нашими консультантами. Они помогут выбрать модель, которая вам точно подойдёт.
Обращаем ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – товары бытового назначения, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену при условии надлежащего качества (Статья 25 Закон РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1). Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81):
– товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
– предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
– технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар без производственных дефектов, который не подошел покупателю по по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Товар надлежащего качества можно вернуть при соблюдении ряда условий:
– устройство не было в употреблении;
– сохранились его потребительские свойства и товарный вид (нет следов использования),
– не повреждена фирменная упаковка, сохранены его пломбы, фабричные ярлыки;
– набор возвращается исключительно в полной комплектации.
Также возврату подлежат подарки, если они прилагались к заказу. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.
Отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если чек не сохранился, пожалуйста, будьте готовы написать дополнительное заявление с указанием всех обстоятельств покупки.
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин skraber.ru оставляет за собой право проведения экспертизы товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем вам его стоимость не позднее чем через 10 банковских дней с момента получения вашего письменного заявления.
При возврате товара надлежащего качества возврат денежных средств покупателю осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку товара при оформлении заказа в интернет-магазине. При покупке товара по акции, предполагающего бесплатную доставку и возвращенного в магазин, удерживаются затраты продавца на сумму доставки до покупателя. Если же в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (трещины, сколы, царапины), то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть вам товар.
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом. Возврат товара надлежащего приобретенного на юридическое лицо, регламентируется ГК РФ.
Правила возврата товара ненадлежащего качества (имеющего существенные недостатки)
Интернет-магазин skraber.ru реализует только качественную продукцию, которая сопровождается гарантийными талонами. Это позволяет вам в случае обнаружения неисправности воспользоваться услугами гарантийного обслуживания.
В случае обнаружения производственного брака или ненадлежащего качества, мы обеспечим обмен или возврат товара в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей».
Мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем в вашу пользу.
Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим вас терпеливо относиться к нашей работе.
Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества (с присутствием фабричного брака) или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы имеете право обратиться к нам в течение гарантийного срока, который указан в руководстве пользователя вашего устройства.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет неполную комплектацию или наличие производственного дефекта/брака и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. В случае возникновения проблемы с устройством, убедитесь, пожалуйста, что вы полностью следовали условиям эксплуатации согласно руководству пользователя.
В случае подтверждения проблемы не по вашей вине или возникновения вопросов, пожалуйста, позвоните по телефону службы поддержки skraber.ru +7 (499) 113-12-34. Консультант службы поддержки зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по вопросам возврата/обмена и заполнению заявления.
Позвонив в службу поддержки, пожалуйста, будьте готовы предоставить следующую информацию:
– номер заказа;
– данные о дате покупке и цене;
– описание проблемы, которая у вас возникла.
Процедура гарантийного обслуживания
При обращении с неисправным товаром в наш магазин товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки качества гарантийный случай подтверждается, то требование потребителя о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. Наш магазин оставляет за собой право на проведение независимой экспертизы товара ненадлежащего качества.
Обратите внимание! Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли по вине покупателя, вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
– устройство или его аксессуары роняли, давили на него, плавили или погружали в воду или любую другую жидкость, и на устройстве видны следы механического повреждения или внешнего вмешательства/вскрытия;
– поломка устройства связана с использованием неоригинального USB кабеля, что приводит к снижению емкости литий-ионного аккумулятора. Будьте внимательны и всегда подключайте устройство только к адаптерам с выходными характеристиками 5В/2А;
– оригинальный USB кабель были утерян или механически поврежден;
– при поломке устройства по причине нестабильного напряжения в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
– при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
– при неправильной эксплуатации товара;
– в случае нарушения целостности корпуса устройства, включая цели изменения модификации;
– при проведении ремонта не уполномоченными на это лицами;
– при попадании внутрь товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
– детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
– на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели и прочие аксессуары;
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. Любое ненадлежащее, неправильное или безответственное использование устройства ведет к аннулированию гарантии и может причинить вред.
Подтверждением права на гарантийное обслуживание служат (1) гарантийный талон и (2) документ, подтверждающий оплату товара. Для разных типов продукции действуют различные правила гарантийного обслуживания, которые полностью описаны в гарантийном талоне к каждому изделию. Если ваш гарантийный талон не заполнен, вы можете внести все данные самостоятельно по образцу, представленному на сайте skraber.ru.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Порядок возврат товара
Мы предлагаем вам вернуть или обменять устройство дистанционно посредством Почты России из любого отделения. Для этого:
1. Свяжитесь с нами, написав письмо на help@skraber.ru, в мессенджерах + 7 (909) 939-77-88 или по телефону службы поддержки +7 (499) 113-12-34. Консультант зарегистрирует ваше обращение и ответит на оставшиеся вопросы.
2. Заполните заявление на возврат/обмен по специальной форме. Для корректности заполнения вы можете воспользоваться шаблоном заявления на возврат денежных средств или шаблоном на обмен на аналогичное устройство. Посмотреть образцы заполнения и скачать шаблоны заявлений вы можете на сайте skraber.ru в разделе Возврат и обмен товара. Если у вас остались вопросы по заполнению заявления консультанты службы поддержки готовы вам помочь. Если у вас нет возможности распечатать электронное заявление, пожалуйста, напишите его по шаблону от руки, указав все необходимые сведения.
3. Соберите отправление, оно должно включать:
-Устройство, включая все элементы набора;
-Заявление на возврат или обмен, заполненное по шаблону;
-Чек или иной подтверждающий покупку документ,
-Дополнительное заявление, в случае отсутствия документа, подтверждающего покупку, написанное по форме.
4. Оформите посылку в отделении почтовой связи простым почтовым отправлением на наш абонентский ящик: 143430, № 591, имя получателя: Тезин Евгений Михайлович, телефон + 7 (909) 939-77-88. Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России заранее или уточнить в отделении ФГУП “Почта России”. Не забудьте забрать чек с трек-номером.
5. Получив чек по почтовому отправлению, пожалуйста, пришлите его фото или ксерокопию на эл.почту help@skraber.ru и в теме письма укажите номер телефона как в заявлении на возврат или обмен, например: 8XXXXXXXXXX.
Возврат через Почту России – платный. Но мы вернем вам денежные средства за пересылку, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества простым почтовым отправлением, при наличии у нас подтверждения расходов – чека с почтового отделения. Компенсация расходов на пересылку перечисляется на счет, указанный в заявлении. Если устройство и/или его комплектующие будут оформлены не простым отправлением, к сожалению, компенсацию за пересылку мы не сможем произвести.
После отправки мы ждем, когда придет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится зависит от вашего региона. На сайте Почты России есть специальная страница для отслеживания по трек номеру из чека.
Когда мы получим ваше почтовое отправление, мы уведомим вас по почте или смс, проверим заполненное заявление согласно шаблону, документ, подтверждающий покупку или заполненное вами дополнительное заявление. В случае, некорректного или неполного заполнения документов, мы будем вынуждены запросить у вас недостающую информацию, что увеличит срок рассмотрения вашего обращения.
В случае, если товара больше нет в наличии в магазине, и замена товара на аналогичный невозможна – потребитель получает возврат денежных средств.
Возврат денежных средств
На основании информации в заявлении мы проведем повторную диагностику устройства на наличие заявленной вами проблемы. Если заявленный дефект подтвердится, мы сообщим вам об удовлетворении вашего требования по смс или в мессенджерах, произведем обмен товара обратным отправлением, или вернем вам денежные средства.
Если при повторной проверке выяснится, что товар не подлежит возврату или обмену, мы свяжемся с вами по телефону и отправим вам ваше устройство обратно или передадим его в пункт переработки электрооборудования в зависимости от вашего решения.
Возврат денежных средств за товар (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10 дней после получения и проверки возвращенного товара. Обращаем внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя.
Возврат осуществляется на банковскую карту, с которой произошла оплата. Точные сроки возврата денежных средств зависят от банка Клиента и могут достигать 30 банковских дней.
Если у вас остались вопросы по возврату денежных средств или обмену устройства, служба поддержки всегда рада вам помочь по телефону +7 (499) 113-12-34, мессенджерах + 7 (909) 939-77-88 или по эл.почте help@skraber.ru.